понедельник, 11 января 2016 г.


Столичное управление ФАС Российской Федерации воспретило сети фитнес-клубов World Class применять в своем торговом знаке одобрение о лидерстве на рынке, которое она не сумела засвидетельствовать, информирует пресс-служба органа по борьбе с монополизмом.
В процессе плановой ревизии в издательстве ЗАО "Конде Наст" внимание УФАС притянула реклама сети World Class, в которой употреблялось одобрение "сеть фитнес-клубов № 1". Наряду с этим в рекламе не назывались определённые критерии, по которым производилось сравнение и которые имеют объективное обоснование.
Организация – обладатель сети объявила, что словосочетание "сеть фитнес-клубов № 1" включено в торговый знак "World Class". Но этот обстоятельство, как заключило УФАС, не освобождает рекламодателя от обязательства засвидетельствовать свое "превосходство". World Class не только не сообщил в рекламе основания для провозглашения "первым", но и не сумел засвидетельствовать органу по борьбе с монополизмом свое лидерство по таким параметрам, как цена абонемента либо разнообразие предлагаемых услуг.
Соответственно рекламному закону, напоминает УФАС, недостоверной считается реклама, содержащая не подобающие реальности сведения о достоинствах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами соперников.
В конце концов рабочая группа УФАС признала ООО "Спорт Форум" преступившим п. 1 ч. 2 ст. 5, п. 1 ч. 3 ст. 5 закона "О рекламе". Организации предписано отказаться от применения торгового знака "World Class – сеть фитнес-клубов № 1".

Комментариев нет:

Отправить комментарий