четверг, 16 июля 2015 г.

За 14 дней свыше 15 тыс. человек обратились за выдачей электронного полиса ОСАГО, а получили – лишь 800 шофёров

Прошло чуть больше 14 дней с момента, когда автовладельцы получили право оформлять полисы ОСАГО в электронном виде через Интернет, а граждане уже деятельно оперируют предоставит шанс (п. 7.2 ст. 15 закона от 25 апреля 2002 г. № 40-ФЗ "Об неукоснительном страховании гражданской ответственности обладателей средств передвижения"). Но, со слов участника президиума Русского альянса автостраховщиков (РСА) Дмитрия Маркарова, большая часть делает это больше из-за удовлетворения собственного любопытства, а не в связи с потребностью в пролонгации полиса. Согласно данным РСА, на текущий момент свыше 15 тыс. человек обратились за выдачей электронных полисов ОСАГО, наряду с этим полис получили лишь в районе 800 шофёров. "Не все покупатели готовы совершать большие приобретения через Интернет, исходя из этого многие обратившиеся за полисом имели умыслом только протестировать данную услугу. Думаю, поэтому этим разъясняется тот обстоятельство, что данные лица не произвели уплату полиса или прикрыли страницу "на середине маршрута", – предположил Дмитрий Маркаров. Однако, интерес автолюбителей к электронным полисам вырастает день ото дня, так что страховые организации ожидают роста продаж приобретения полисов ОСАГО в электронном виде.

По подсчетам главы государства РСА Игоря Юргенса, больше всего электронных полисов осуществили такие страховые организации, как Росгосстрах, РЕСО-Гарантия и ВСК. Наряду с этим в наивысшей степени деятельно возможностью купить полис ОСАГО через Интернет оперируют обитатели маленьких городов. Как заметил начальник Работы по защите прав покупателей денежных услуг и мелких акционеров Банка Российской Федерации Илья Кочетков, одним из весомых достоинств оформления электронного полиса представляется отсутствие риска навязывания со стороны страховых организаций приобретения добавочных продуктов. "Я, работая в Работе по защите прав покупателей Центробанка, знаю, что это довольно значительная неприятность. Наша работа существует с марта 2014 года, и за это время к нам поступило от граждан свыше 40 тыс. заявлений на нарушения их прав при заключении контрактов ОСАГО. В большинстве случаев, это претензии на навязывание добавочных услуг, отсутствие у страховщика бланков полисов, искаженно вычисленный КБМ", – поведал Илья Кочетков.
Кое-какие автолюбители, страждущие оформить электронный полис ОСАГО в первые дни июля, столкнулись с рядом технических неприятностей (к примеру, сервис приобретения полиса был перегружен, информация об уплате проходила с задержкой и т.п.). Но, исполнительный директор РСА Евгений Уфимцев уверил, что большая часть из них уже удалось решить. "На протяжении 14 дней мы планируем добавить в сервис приобрет

Комментариев нет:

Отправить комментарий